Компания Budweiser заготовила пива для футбольных болельщиков в общем объеме на сумму в 75 млн евро.
Вместе с тем, за два дня до начала чемпионата мира Катар ввел запрет на реализацию напитка на стадионах турнира. В итоге организационный комитет чемпионата отказался от ранее принятого решения разрешить Anheuser-Busch InBev, материнской компании Budweiser, продавать пиво на нескольких ранее запланированных стендах.
Это решение также привело к тому, что в результате рекламные стенды пивного бренда были удалены с поля, однако на открытии можно было увидеть, что реклама по-прежнему присутствует.
По итогу компания приняла решение направить всё приготовленное пиво стране-победительнице.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что криптобиржа FTX задолжала кредиторам уже свыше $3 млрд.
Экономика стран ЕС будет уязвимой до тех пор, пока Европа зависит от поставок энергоносителей, считает…
Для приготовление наиболее полезного шашлыка стоит выбрать нежирное мясо, например, курицу, индейку или кролика, рассказал…
Депутат парламента Якутии Владимир Поскачин рассказал, что простудился из-за того, что в ресторанах заставляют выходить…
В 2024 году отдых в Сочи на майские праздники обойдется на 15% дороже, чем годом…
Заместитель мэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков напомнил жителям столицы о мошенниках,…
Заморозка активов JPMorgan в России стала для США неприятным фактом, поскольку в Вашингтоне не ожидали,…