freepik.com
Ушедшая из России компания Глава PepsiCo Рамон Лагуарта заявил о необходимой сексуальности сельского хозяйства решила провести ребрендинг. Логотип известного напитка был видоизменен впервые за 15 лет.
Как сообщает РБК, новый логотип стал более насыщенным, а также наполнен большой энергией. По словам представителей компании, новинка была вдохновлена стилем второй половины прошлого века. Символизировать данный логотип будет «беззастенчивое удовольствие», говорится в компании.
Новый логотип будет использоваться в Канаде и США уже этой осенью, на мировой рынок новинка выйдет в следующем году. На изображении видно, что название логотипа выделено жирным шрифтом в виде волны в центре круга. Вверху расположилась полоса красного цвета, в внизу — синего.
Новый товарный знак визуально напоминает уже ранее использовавшийся логотип компании во второй половине прошлого века, однако у оригинала оттенки были более тусклые. В компании отмечается, что старый знак не излучал той энергии и уверенности, символом которых является Pepsi.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что в России растет количество контрафактных наушников и умных часов.
Более 800 000 человек перестали вести собственный бизнес в 2025 году. Такие цифры приводят аналитики…
У побережья Китая в Желтом море образовалась группа танкеров, перевозящих российскую нефть. Пять судов с…
В Госдуме во фракции партии «Новые люди» состоялся круглый стол на тему «Этические аспекты радикального…
Государство получило право на активы стоимостью 3 миллиарда рублей, которые принадлежали семье бывшего высокопоставленного полицейского…
В России сложилась ситуация, когда птицефабрики произвели слишком много яиц. Из-за большого количества продукции на…
Финансовый эксперт Валерий Богинский рассказал о ситуациях, когда оформление кредита может привести к серьезным денежным…