Крупнейшие игроки российского онлайн-рынка предложили властям учредить единый День онлайн-предпринимателя. Об этом говорится в открытом письме компаний.
С инициативой выступили такие площадки, как Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», Lamoda, «Авито», «Мегамеркет», «Тинькофф» и т. д. В общей сложности письмо подписали тринадцать лидеров онлайн-рынка.
Авторы инициативы призывают сделать Днем онлайн-предпринимателя первый четверг после распродажи «черная пятница». В текущем году праздник мог бы официально отмечаться 30 ноября.
Как указывают компании, почти во всех важных отраслях экономики есть собственные праздники. Онлайн-предприниматели пока не обзавелись таковым, хотя на электронную торговлю приходится внушительная доля всего рынка ретейла.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что в России впервые появится программа обучения предпринимателей торговле на маркетплейсах.
Москва и Пекин преподнесли Соединенным Штатам неприятный сюрприз, пишут журналисты китайского издания Sohu. США -…
США пересмотрят санкции в отношении алмазов из России, передает Reuters. Страны "Большой семерки" (G7) в…
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области наложил арест на активы и счета Unicredit Bank по…
Российский Минфин подготовил проект приказа, который позволяет ведомству вновь начать выпуск суверенных евробондов уже с…
В I квартале 2024 года Россия стала вторым крупнейшим поставщиком гороха в Индию. Поставки этого…
Издание Financial Times пишет, что совместные заявления российского президента Владимира Путина и председателя КНР Си…