Фото: freepik.com
Лишь 25% брендов, которые заявили об изменении статуса в прошлом году, покинули рынок России. Об этом сообщается в отчете организации Commonwealth Partnership.
«Из 85 брендов, заявивших об изменении статуса своего бизнеса в России, только порядка 25% действительно полностью закрылись», — отмечают эксперты компании.
В материале указывается, что порядка 40% из объявивших об уходе обнаружили вариант тем или иным способом сохранить свое присутствие на рынке. В существенной степени это происходит ввиду переуступки прав собственности отдельных ритейл-брендов новым владельцам.
У 32% торговых брендов уже появились новые собственники, а 6% – возобновили работу после приостановки, либо продолжили работать, либо осуществили ребрендинг. При этом 2% сообщили о приостановке инвестиций или лимита на операции на локальном рынке.
В 19% случаев новыми собственниками оказались компании из ОАЭ, а в 67% – российские юридические лица. Остальные 14% составляют ливанские и турецкие компании.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что банк Credit Suisse заморозил российские активы на 19 миллиардов долларов.
С января 2026 года в России произойдет плановое увеличение основных социальных выплат. Об этом ТАСС…
Пенсионерам, которым в декабре исполнится 80 лет, с нового года прибавят к ежемесячной выплате значительную…
Электроника и бытовая техника в России могут заметно подорожать в следующем году. По прогнозам экспертов,…
Граждан России предупредили о новом способе телефонного мошенничества. Преступники звонят жертвам, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда.…
В Московской области подсчитали, сколько денег нужно потратить, чтобы приготовить традиционный новогодний салат. Расчет провели…
Арбитражный суд Москвы вынес решение о взыскании крупной суммы денег с ряда латвийских финансовых организаций.…