Лишь 25% брендов, которые заявили об изменении статуса в прошлом году, покинули рынок России. Об этом сообщается в отчете организации Commonwealth Partnership.
«Из 85 брендов, заявивших об изменении статуса своего бизнеса в России, только порядка 25% действительно полностью закрылись», — отмечают эксперты компании.
В материале указывается, что порядка 40% из объявивших об уходе обнаружили вариант тем или иным способом сохранить свое присутствие на рынке. В существенной степени это происходит ввиду переуступки прав собственности отдельных ритейл-брендов новым владельцам.
У 32% торговых брендов уже появились новые собственники, а 6% – возобновили работу после приостановки, либо продолжили работать, либо осуществили ребрендинг. При этом 2% сообщили о приостановке инвестиций или лимита на операции на локальном рынке.
В 19% случаев новыми собственниками оказались компании из ОАЭ, а в 67% – российские юридические лица. Остальные 14% составляют ливанские и турецкие компании.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что банк Credit Suisse заморозил российские активы на 19 миллиардов долларов.
Ассоциация туроператоров России (АТОР) назвала 6 стран, которые могут отправиться россияне без визы и загранпаспорта.…
Клиенты-физлица Сбербанка могут принять участие в обмене замороженными активами при помощи веб-версии банка. Срок подачи…
Аналитики брокера "ВТБ Мои Инвестиции" обновили свою подборку самых перспективных акций на российском фондовом рынке.…
Вице-спикер Госдумы Ирина Яровая предложила закрепить в российском праве термин "семейный туризм". По ее мнению,…
Продажи американского производителя гаджетов Apple в Китае за год рухнули на 25%, корпорация упала с…
Зампред комитета Госдумы по экономической политике Михаил Делягин в разговоре с URA.RU заявил, что власти…