Фото: flickr.com / Achim Hepp
Французский модный дом Louis Vuitton принял решение не продлевать договор аренды с московским ЦУМом. Об этом сообщает Telegram-канал «Раньше всех, ну почти».
В сообщении канала говорится, что торговая площадь, занимаемая брендом в одном из торговых центров Москвы, составляла около 504 квадратных метров. Однако в 2022 году эта площадь была сокращена в шесть раз — до 88 квадратных метров. Договор аренды между сторонами действовал до конца 2024 года.
Помимо этого, компания Louis Vuitton освободила торговые площади в своих бутиках в Сочи и Санкт-Петербурге, а также в офисном здании на Большой Дмитровке в центре Москвы. Однако французский бренд не отказался от всех своих объектов, сохранив аренду на Кутузовском проспекте в торговом центре «Времена года» и в здании на Большой Дмитровке в Москве.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что доля европейских брендов в России может увеличиться до 50%.
В Госдуме во фракции партии «Новые люди» состоялся круглый стол на тему «Этические аспекты радикального…
Государство получило право на активы стоимостью 3 миллиарда рублей, которые принадлежали семье бывшего высокопоставленного полицейского…
В России сложилась ситуация, когда птицефабрики произвели слишком много яиц. Из-за большого количества продукции на…
Финансовый эксперт Валерий Богинский рассказал о ситуациях, когда оформление кредита может привести к серьезным денежным…
Среднемесячная зарплата работников служб доставки в России достигла 146 тысяч рублей. Данные следуют из нового…
Российская пара несколько дней находилась под стражей в аэропорту Таиланда после прибытия в страну. Путешественникам…