Компания «Магнит», являющаяся одним из крупнейших ритейлеров в России, приняла решение сократить объем отправляемых на полигоны пищевых отходов. Для этого она планирует продавать контрагентам просроченные продукты. Об этом говорится в документах компании по управлению устойчивым развитием.
«Мы начали искать покупателей на продукцию, утратившую свои потребительские свойства. Уже выбраны партнеры, и заключаются договоры. В рамках данного проекта мы разработали схему списания и регистрации продуктов с истекшим сроком годности, которые продолжают иметь ценность», — сказано в отчете.
При этом в бумагах отмечается, что еще летом прошлого года компания запустила проект по экологическому аудиту отходов, которые скапливаются в контейнерах магазинов. Такая практика на данный момент имеет место быть в 36 торговых точках в четырех регионах РФ.
Ранее были названы причины возвращения скидок и акций в сетевых магазинах. Отмечалось, что у некоторых производителей скидки достигли 30%.
Российский Центробанк в 10 раз увеличит объемы продаж иностранной валюты на внутреннем рынке, передает РБК.…
Повышение минимального размера оплаты труда (МРОТ) не приведет к всеобщему росту зарплат в России, но…
Государственная дума одобрила во втором и третьем чтениях проект закона о запрете на участие в…
Китайское издание Sohu пишет, что президент РФ Владимир Путин накануне поездки в КНР устроил сюрприз…
Благодаря конфликту на Украине чешская госкомпания по производству взрывчатки и боеприпасов Explosia завершила 2023 год…
Австралийская компания Qantas выплатит штраф и компенсации на 120 млн австралийских долларов (7,2 млрд рублей)…