Ретейлер «Магнит» запустил процесс ребрендинга маркетплейса KazanExpress, который был приобретен у AliExpress осенью 2023 года. Об этом стало известно РБК.
Представитель сети рассказал изданию, что KazanExpress сменит название на «Магнит Маркет». В новом логотипе площадки использован коралловый цвет, близкий к фирменному красному цвету «Магнита», а также дополнительные цвета – желтый, белый и графитовый.
В рамках ребрендинга компания планирует представить потребителям новый сайт. Помимо этого, покупатели смогут делать заказы через приложение «Магнита», а пункты выдачи откроются в новом дизайне.
Согласно плану, полный переход на обновленный бренд будет осуществлен до конца 2024 года.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что российский маркетплейс Ozon намерен в текущем году начать процедуру редомициляции головной структуры с Кипра.
В первые четыре месяца 2024 года чаще других заявки на потребительские кредиты оставляли россияне, родившиеся…
В разных частях нашей планеты наблюдаются экстремальные погодные условия. Засуха в Австралии и США сменяется…
Майские заморозки в одной из частей России и засуха в другой нанесли серьезный удар по…
Более половины опрошенных граждан России (56 %) заявили о том, что они вынуждены перерабатывать, пишет…
Регулирование винодельческой отрасли в России дало импульс к импортозамещению. В результате российские предприятия, занимающиеся выпуском…
В январе-марте 2024 года темпы снижения грузооборота российских портов составили 3,3 %. По итогам первых…