[ Бизнес ]

Малый бизнес в сфере торговли предпочитает работать в офлайн-режиме

31 октября 2022, 10:02
31 октября 2022, 10:02 — Агентство Экономических Новостей

Большинство российских компаний микро- и малого бизнеса в области торговли предпочитают работу офлайн (61%). Об этом сообщается в отчете Сбербанка по результатам опроса. 

«29% выбирают онлайн-каналы и лишь 10% компаний совмещают оба формата», — отмечает банк.

Сообщается, что наибольшую выручку компаниям приносит собственный магазин — доля таких компаний составляет 93%, в остальных случаях выручка приходится на дистрибуцию и франшизы. Вместе с тем, 34% компаний, работающих офлайн, имеют дополнительно продажи и в онлайн-каналах. Кроме того, 72% компаний, использующих онлайн-каналы для продажи, намерены и дальше развивать это направление.

«Основная причина отсутствия или низкого уровня онлайн-продаж — нехватка у компании ресурсов для их организации. В других случаях товар не подходит для продажи онлайн, предприниматель оценивает финансовые затраты на их организацию как высокие, или у бизнесмена просто нет возможности разобраться в вопросах выбора или настройки онлайн-каналов», — подчеркнул глава сегмента «Малый и микро-бизнес» Сбербанка Алексей Шашкин.

Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что корпоративный кредитный портфель Сбера расширился на 10,3%.




Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!