Большинство российских компаний микро- и малого бизнеса в области торговли предпочитают работу офлайн (61%). Об этом сообщается в отчете Сбербанка по результатам опроса.
«29% выбирают онлайн-каналы и лишь 10% компаний совмещают оба формата», — отмечает банк.
Сообщается, что наибольшую выручку компаниям приносит собственный магазин — доля таких компаний составляет 93%, в остальных случаях выручка приходится на дистрибуцию и франшизы. Вместе с тем, 34% компаний, работающих офлайн, имеют дополнительно продажи и в онлайн-каналах. Кроме того, 72% компаний, использующих онлайн-каналы для продажи, намерены и дальше развивать это направление.
«Основная причина отсутствия или низкого уровня онлайн-продаж — нехватка у компании ресурсов для их организации. В других случаях товар не подходит для продажи онлайн, предприниматель оценивает финансовые затраты на их организацию как высокие, или у бизнесмена просто нет возможности разобраться в вопросах выбора или настройки онлайн-каналов», — подчеркнул глава сегмента «Малый и микро-бизнес» Сбербанка Алексей Шашкин.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что корпоративный кредитный портфель Сбера расширился на 10,3%.
Российская авиакомпания Nordstar обнаружила случаи продажи билетов на свои несуществующие рейсы несколькими онлайн-ресурсами. Об этом…
К 2028 году Турция планирует существенно увеличить мощности подземных газовых хранилищ (ПХГ) Силиври и Туз…
Порядка 13,5 миллиарда долларов планирует инвестировать подразделение суверенного фонда ОАЭ Mubadala Capital в проект производства…
Берн не станет отправлять Киеву вооружения и не планирует применять в данном случае закон "О…
Власти Оренбургской области обеспечат студентов колледжей и детей дошкольного возраста сертификатами на одежду. О таком…
Мужчина из Москвы потерял пароль от портала госуслуг, а после восстановления обнаружил, что в его…