Маркетолог Николай Григорьев раскритиковал новый законопроект от ЛДПР о штрафах в отношении телефонных спамеров.
Речь идет о предложении вице-спикера от либерал-демократов Бориса Чернышова о штрафах до 150 тыс рублей за звонки с рекламными предложениями от компаний и частных лиц на номера тех абонентов, которые не давали письменного согласия на получение такой информации. При повторном деянии нарушителю придется выложить до одного млн рублей.
Как рассказал изданию Взгляд.ру маркетолог, в настоящий момент холодными обзвонами занимаются не люди, как это было ранее, а боты. Причем, что этого рекламщикам не нужны отдельные кол-центры:
И, конечно же, это работает с маркетинговой точки зрения, иначе компании не занимались бы этим.
Григорьев отметил, что недобросовестные маркетологи могут использовать фирмы-однодневки для таких звонков.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что спрос у россиян на летние поездки в Италию вырос на 60%.
Мировые цены на подсолнечное масло начали снижаться после длительного роста. Стоимость тонны продукта на экспорт…
С января 2026 года в России произойдет плановое увеличение основных социальных выплат. Об этом ТАСС…
Пенсионерам, которым в декабре исполнится 80 лет, с нового года прибавят к ежемесячной выплате значительную…
Электроника и бытовая техника в России могут заметно подорожать в следующем году. По прогнозам экспертов,…
Граждан России предупредили о новом способе телефонного мошенничества. Преступники звонят жертвам, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда.…
В Московской области подсчитали, сколько денег нужно потратить, чтобы приготовить традиционный новогодний салат. Расчет провели…