Маркетолог Николай Григорьев раскритиковал новый законопроект от ЛДПР о штрафах в отношении телефонных спамеров.
Речь идет о предложении вице-спикера от либерал-демократов Бориса Чернышова о штрафах до 150 тыс рублей за звонки с рекламными предложениями от компаний и частных лиц на номера тех абонентов, которые не давали письменного согласия на получение такой информации. При повторном деянии нарушителю придется выложить до одного млн рублей.
Как рассказал изданию Взгляд.ру маркетолог, в настоящий момент холодными обзвонами занимаются не люди, как это было ранее, а боты. Причем, что этого рекламщикам не нужны отдельные кол-центры:
И, конечно же, это работает с маркетинговой точки зрения, иначе компании не занимались бы этим.
Григорьев отметил, что недобросовестные маркетологи могут использовать фирмы-однодневки для таких звонков.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что спрос у россиян на летние поездки в Италию вырос на 60%.
Лососевые фермы в Норвегии поставили сельдь в Балтике под угрозу исчезновения: почти всю рыбу вылавливают…
Западные рестрикции в отношении российской гражданской авиации оказались бесполезными. Об этом говорится в материале немецкого…
Запрет звонков с рекламой поддерживают 88% россиян, о чем свидетельствуют результаты исследования сервиса Superjob. С…
В прошлом месяце на рынки европейских стран пришлось 46% экспортных поставок сжиженного природного газа (СПГ)…
Иностранные кредиторы Украины планируют потребовать от Киева выплаты на 500 миллионов долларов годовых впервые с…
Российская телеведущая Виктория Боня предлагает за 7-10 миллионов рублей лично провести заплатившего ей человека на…