Онлайн-маркетплейс Wildberries сменил свое название в шапке сайта на «Ягодки». Интернет-пользователи заметили смену логотипа на кириллице.
В начале июня основательница Wildberries Татьяна Бакальчук заявила о скорой смене названия, однако новый вариант она не раскрыла. Тогда же Бакальчук подчеркнула, что новое название возможно будет русскоязычным. Предполагается, что ее решение основано на словах министра промышленности и торговли Дениса Мантурова о «засилье иностранных наименований» в ритейле и промышленности.
«Я не могу обещать, что мы сделаем ребрендинг. Подумаем», — сказала предпринимательница во время выступления на форуме «Неделя российского ритейла».
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что крупнейшие российские маркетплейсы Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» создали единую информационную систему, направленную на борьбу с контрафактной продукцией.
В майские праздники злоумышленники будут прибегать к особым уловкам для обмана россиян, а том числе…
Прибыль южнокорейского производителя гаджетов и бытовой техники Samsung за год увеличилась более чем в десять…
За последнюю неделю апреля состояние американского предпринимателя Илона Маска прибавило 37,3 миллиарда долларов на фоне…
Порядка 20% жителей России не получали зарплату вовремя перед праздниками и выходными. Об этом сообщает…
С июля Банк России увеличит надбавки к коэффициентам риска по потребительским кредитам и впервые установит…
По результатам 2023 года в перечень ведущих поставщиков мяса на российский рынок вошли Белоруссия, Бразилия…