Фото: freepik.com / freepik
Маркетплейс Wildberries и крупнейший оператор наружной рекламы в РФ Russ завершили процесс объединения, в результате которого ООО «Вайлдберриз» сменилось на ООО «РВБ» в российских версиях оферт. Об этом уведомила пресс-служба маркетплейса.
Изменения вступили в силу в понедельник, 5 августа.
Как отметили в Wildberries, партнеры и клиенты были оповещены о смене юридического лица заблаговременно. Уточняется, что в ежедневной работе площадки все осталось по-прежнему: услуги доставки, хранения и выдачи заказов выполняются в обычном режиме.
Wildberries и Russ учредили ООО «РВБ» в начале прошлого месяца. В новом предприятии 65% принадлежит Wildberries, а 35% – компании «Стинн», которая владеет «Русс Аутдор».
Недавно стало известно, что аудиторы произвели оценку бизнеса Russ и установили его стоимость на уровне 500 миллиардов рублей. Специалисты учитывали как материальные, так и нематериальные активы группы.
Ранее Агентство экономических новостей приводило слова главы DNS Дмитрия Алексеева, который заявил, что Татьяна Бакальчук рискует лишиться контроля над собственным маркетплейсом Wildberries из-за слияния компании с оператором наружной рекламы Russ.
С января 2026 года в России произойдет плановое увеличение основных социальных выплат. Об этом ТАСС…
Пенсионерам, которым в декабре исполнится 80 лет, с нового года прибавят к ежемесячной выплате значительную…
Электроника и бытовая техника в России могут заметно подорожать в следующем году. По прогнозам экспертов,…
Граждан России предупредили о новом способе телефонного мошенничества. Преступники звонят жертвам, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда.…
В Московской области подсчитали, сколько денег нужно потратить, чтобы приготовить традиционный новогодний салат. Расчет провели…
Арбитражный суд Москвы вынес решение о взыскании крупной суммы денег с ряда латвийских финансовых организаций.…