Фото: freepik.com/ freepik
Площадки онлайн-торговли в России фиксируют существенное замедление роста оборотов. Проблема коснулась маркетплейсов Wildberries, Ozon, «Мегамаркет» и «Яндекс Маркет». Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные сервиса «Мой склад».
В первом полугодии 2023 года оборот крупных маркетплейсов вырос на 42%, а в январе-июне 2024-го – лишь на 21%. По информации партнера Data Insight Федора Вирина, продажи за указанный период выросли на 55% против прошлогодних 97%.
Вирин назвал ухудшение показателей неизбежным процессом. Дело в том, что в 2023 году средняя семья в РФ тратила на маркетплейсах 6,7 тысячи рублей в месяц. Данная сумма слишком велика, чтобы можно было рассчитывать на ее удвоение в 2024-м.
Гендиректор «Точка Маркетплейсы» Константин Канивец в свою очередь отмечает, что падение оборотов обусловлено стремлением россиян экономить. Кроме того, сейчас часть потребителей переходит на специализированные площадки вроде Lamoda и «Лемана Про».
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что на маркетплейсе Wildberries обнаружили запрещенные товары с нацистской и околонацистской символикой.
С января 2026 года в России произойдет плановое увеличение основных социальных выплат. Об этом ТАСС…
Пенсионерам, которым в декабре исполнится 80 лет, с нового года прибавят к ежемесячной выплате значительную…
Электроника и бытовая техника в России могут заметно подорожать в следующем году. По прогнозам экспертов,…
Граждан России предупредили о новом способе телефонного мошенничества. Преступники звонят жертвам, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда.…
В Московской области подсчитали, сколько денег нужно потратить, чтобы приготовить традиционный новогодний салат. Расчет провели…
Арбитражный суд Москвы вынес решение о взыскании крупной суммы денег с ряда латвийских финансовых организаций.…