Фото: StartupStockPhotos / pixabay
Западные компании, которые планируют вернуться на российский рынок, должны доказать свою надежность и готовность к прозрачной конкуренции, заявил директор департамента экономического сотрудничества МИД РФ Дмитрий Бирический, передает ТАСС.
По словам дипломата, после ухода западных компаний из России их ниши были заняты российскими компаниями и фирмами из Китая, ОАЭ, Саудовской Аравии и Индии.
В случае возвращения западных брендов в Россию им не будут предложены те же условия, на которых они когда-то заходили на российский рынок. «Теперь таких условий они уже не получат — им придется конкурировать. Абсолютно», — отметил Бирический.
Представитель МИД также отметил, что резкий уход западных брендов в 2022 году показал их ненадежность как партнеров. «Они берут на себя обязательства, подписывают разные договоренности, но легко выбрасывают их в корзину», — сказал он.
Ранее в Минпромторге России заявили, что ушедшие из России бренды не подавали заявок на возвращение. По словам замглавы министерства Романа Чекушова, при рассмотрении заявок на возвращение должны учитываться интересы российских компаний, которые заняли опустевшие ниши.
Ранее автоэксперт Игорь Моржаретто рассказал, почему регистрация товарного знака не означает возвращения компании в Россию.
Крупная птицефабрика «Волжанин» в Ярославской области временно прекратила отгрузку своей продукции. Такое решение компания приняла…
Годовой рост потребительских цен в России замедлится. По оценке, инфляция по итогам 2025 года составит…
Европейские политики начали обсуждать возможные последствия резких высказываний президента России Владимира Путина после его слов…
Более 800 000 человек перестали вести собственный бизнес в 2025 году. Такие цифры приводят аналитики…
У побережья Китая в Желтом море образовалась группа танкеров, перевозящих российскую нефть. Пять судов с…
В Госдуме во фракции партии «Новые люди» состоялся круглый стол на тему «Этические аспекты радикального…