Россияне стали все чаще замечать на полках магазинов товары, которые условно не соответствуют привычным упаковкам. Речь идет об их объеме.
Например, шоколад вместо стандартных 100 граммов весит только 85 граммов, а масло — из 200-граммового превратилось в брусок, весом 180 или 175 граммов. Аналогичным образом обстоит дело и с жидкостями — молоко и сок по 900 мл вместо одного литра. Данный недовес, по словам экспертов Московского комсомольцы, является вполне узаконенным. Данный процесс сохранения прежней цены при сокращенном объеме продукта называется шринклфяцией. Таким образом, фактически товар продается дороже. А вот размер упаковки многие покупатели даже и не замечают. Такое явление — международное.
По факту, шринкфляция — это скрытое удорожание продуктов. Данную уловку все чаще запускают продавцы и производители, не забывая говорить об акциях, на самом деле обманывая покупателей. Самыми распространенными товарами, при помощи которых клиенты платят больше денег, стали чипсы, крупы, колбасы, мороженое, шоколадные батончики, туалетная бумага.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что несмотря на принятый странами Евросоюза девятый пакет санкционных ограничений в отношении России, наше государство продолжает поддерживать торговые отношения с недружественными державами.
Наиболее дорогостоящим туром из России на майские праздники оказалась поездка в турецкий Кемер. За такое…
Свыше 3,6 миллиона куличей испекли московские производители к грядущей Пасхе. Общая масса продукции составила более…
В прошлом году российский рынок музыкальных сервисов вырос почти на 40%, до 25,4 миллиарда рублей.…
С 2000 года большую часть доходов Европейского союза обеспечили лишь одиннадцать стран объединения. Главными "донорами"…
Средний чек платежа за штраф от ГИБДД у мужчин оказался на 12% больше, чем у…
Большая часть опрошенных россиян признались, что хотели бы владеть теплым загородным домом с высокоскоростным интернетом.…