[ Бизнес ]

NYT: французский ретейлер Carrefour извещает покупателей об уменьшении упаковок

20 апреля 2024, 10:38
Фото: freepik.com / rawpixel.com
20 апреля 2024, 10:38 — Агентство Экономических Новостей

Французская компания розничной торговли Carrefour на протяжении нескольких месяцев размещает около ценников предупреждения об уменьшении количества товара в упаковке при сохранении прежней цены. Об этом информирует The New York Times.

Текст на стикерах в супермаркетах гласит:

Шринкфляция. Объем этого продукта уменьшился, а цена, взимаемая нашим поставщиком, выросла.

В частности, мера касается чипсов Lay’s и газированных напитков Pepsi.

Осенью глава французского Министерства экономики и финансов Брюно Ле Мэр назвал шринкфляцию «скандальным мошенничеством» и заявил о неприемлемости распространения такой практики. С 1 июля 2024 года торговые сети будут обязаны размещать предупреждения о шринкфляции под всеми подорожавшими продуктами, размер упаковки которых уменьшился.

Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что в 2023 году российский рынок косметики, парфюмерии и средств для ухода вырос более чем на 17% и достиг 950 миллиардов рублей.




Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!