Фото: freepik.com / rawpixel.com
Французская компания розничной торговли Carrefour на протяжении нескольких месяцев размещает около ценников предупреждения об уменьшении количества товара в упаковке при сохранении прежней цены. Об этом информирует The New York Times.
Текст на стикерах в супермаркетах гласит:
Шринкфляция. Объем этого продукта уменьшился, а цена, взимаемая нашим поставщиком, выросла.
В частности, мера касается чипсов Lay’s и газированных напитков Pepsi.
Осенью глава французского Министерства экономики и финансов Брюно Ле Мэр назвал шринкфляцию «скандальным мошенничеством» и заявил о неприемлемости распространения такой практики. С 1 июля 2024 года торговые сети будут обязаны размещать предупреждения о шринкфляции под всеми подорожавшими продуктами, размер упаковки которых уменьшился.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что в 2023 году российский рынок косметики, парфюмерии и средств для ухода вырос более чем на 17% и достиг 950 миллиардов рублей.
Мировые цены на подсолнечное масло начали снижаться после длительного роста. Стоимость тонны продукта на экспорт…
С января 2026 года в России произойдет плановое увеличение основных социальных выплат. Об этом ТАСС…
Пенсионерам, которым в декабре исполнится 80 лет, с нового года прибавят к ежемесячной выплате значительную…
Электроника и бытовая техника в России могут заметно подорожать в следующем году. По прогнозам экспертов,…
Граждан России предупредили о новом способе телефонного мошенничества. Преступники звонят жертвам, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда.…
В Московской области подсчитали, сколько денег нужно потратить, чтобы приготовить традиционный новогодний салат. Расчет провели…