Фото: unsplash.com / Headway
За январь-сентябрь текущего года объем белой интернет-рекламы, учтенной Роскомнадзором, составил более 400 миллиардов рублей. Об этом пишет РБК, который ознакомился с соответствующей аналитической справкой.
Согласно цифрам, обнародованным в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР), за указанный период свыше 940 тысяч рекламодателей разместили свою рекламу на просторах Рунета.
Самая слабая активность рекламодателей наблюдалась в январе и феврале. В течение последующих месяцев показатели варьировались от 43 до 50 миллиардов рублей. Реклама распространялась на 49 тысячах площадок, чаще всего бизнес использовал баннеры и текстово-графические блоки.
Ранее Агентство экономических новостей цитировало председателя Союза потребителей России Петра Шелища, который завил о начале новой эпохи рекламы, а именно «эры диджитализации».
В России в декабре изменятся правила выплат для некоторых пенсионеров. Об этом РИА Новости рассказала…
Экономист Леонид Холод рассказал об ожидаемом росте стоимости продуктов питания в России. По его оценке,…
Российский рынок гражданских беспилотников может вырасти, но ему мешает серьезное препятствие. Как заявил РИА Новости…
Владимир Путин на совещании по экономическим вопросам выступил с рядом заявлений о социальной политике государства.…
В Омской области планируют увеличить стоимость аренды земель, предназначенных для сельского хозяйства. Плата может вырасти…
Россияне не могут рассчитывать только на государственную пенсию для обеспечения своей жизни в пожилом возрасте.…