За январь-сентябрь текущего года объем белой интернет-рекламы, учтенной Роскомнадзором, составил более 400 миллиардов рублей. Об этом пишет РБК, который ознакомился с соответствующей аналитической справкой.
Согласно цифрам, обнародованным в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР), за указанный период свыше 940 тысяч рекламодателей разместили свою рекламу на просторах Рунета.
Самая слабая активность рекламодателей наблюдалась в январе и феврале. В течение последующих месяцев показатели варьировались от 43 до 50 миллиардов рублей. Реклама распространялась на 49 тысячах площадок, чаще всего бизнес использовал баннеры и текстово-графические блоки.
Ранее Агентство экономических новостей цитировало председателя Союза потребителей России Петра Шелища, который завил о начале новой эпохи рекламы, а именно «эры диджитализации».
Москва и Пекин преподнесли Соединенным Штатам неприятный сюрприз, пишут журналисты китайского издания Sohu. США -…
США пересмотрят санкции в отношении алмазов из России, передает Reuters. Страны "Большой семерки" (G7) в…
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области наложил арест на активы и счета Unicredit Bank по…
Российский Минфин подготовил проект приказа, который позволяет ведомству вновь начать выпуск суверенных евробондов уже с…
В I квартале 2024 года Россия стала вторым крупнейшим поставщиком гороха в Индию. Поставки этого…
Издание Financial Times пишет, что совместные заявления российского президента Владимира Путина и председателя КНР Си…