Вместе с тем, трансграничная торговля занимает только 3,8% от всего объема интернет-продаж, уточнили в ассоциации.
Топ-5 наиболее популярных товаров сохранилось прежним: электроника и бытовая техника имеет долю в 21% от совокупных продаж, мебель и товары для дома — 18,3%, одежда и обувь — 14,4%, продукты питания — 13,5%, товары для красоты и здоровья — 7,6%.
Самыми активными российскими регионами в сфере онлайн-продаж стали Москва — 19,9%, Московская область — 10,8% и Санкт-Петербург — 7,2%. Кроме того, в рейтинг вошли Краснодарский край (4,6%), а также Свердловская область (2,6%). Указывается, что доля столицы сократилась на 2%.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что оборот торговых предприятий Москвы увеличился на 22% с начала года.