За прошлый год маркетплейс Ozon увеличил оборот от продаж в 2,1 раза, более чем до 1,7 триллиона рублей. Об этом уведомила пресс-служба площадки.
Руководство компании рассчитывало на прирост в размере 90-100%, однако результаты казались еще лучше – 110%. На долю продаж предпринимателей пришлось 83% оборота. Чистый денежный поток от операционной деятельности маркетплейса составил более 80 миллиардов рублей.
Количество заказов на Ozon стало в два раза больше и достигло 950 миллионов. Как отмечает онлайн-ретейлер, такое положение дел обусловлено наращиванием клиентской базы и повышением частоты покупок на клиента. Число активных пользователей увеличилось до 46 миллионов человек, каждый покупатель в среднем оформил более двадцати заказов.
Ранее Агентство экономических новостей писало, что Союз потребителей РФ призвал власти не возлагать ответственность за товары на маркетплейсы.
20 мая 2024 года на заседании комитета Госдумы по бюджету и налогам пройдет рассмотрение вопроса…
Размер рынка готовой еды превысит 600 млрд рублей к концу текущего года, заявил в рамках…
Московская инспекция ФНС №21 подала иск в Арбитражный суд Москвы о банкротстве находящегося в процессе…
Клубни топинамбура не удастся поставлять в Китай, поскольку способы их хранения и транспортировки пока не…
Около 1,3 млн иностранных туристов в январе-марте 2024 года прибыли в РФ из исламских стран,…
Болгарский "Булгаргаз" планирует добиться компенсации ущерба в связи с прекращением "Газпромом" поставок газа два года…