За минувший год российские рекламодатели вложили в продвижение своих товаров и услуг на просторах социальной сети Instagram* порядка 900 миллионов рублей. Об этом «Ведомости» узнали от источника в Роскомнадзоре (РКН).
Соответствующий объем бюджетов учтен в Едином реестре интернет-рекламы, чьим оператором является РКН.
Относительно 2022 года доходы крупных блогеров в Instagram* увеличились на 35%. Об этом свидетельствуют данные Ассоциации блогеров и агентств. Специалисты данной организации отметили, что весь рынок инфлюенс-маркетинга в прошлом году демонстрировал гораздо более высокие темпы роста, чем сегмент рекламы в запрещенной соцсети. Рынок увеличился на 90%, до 30 миллиардов рублей.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что доля трансграничной торговли на рынке интернет-коммерции в России упала с 36% в 2017 году до 3% в 2023-м. Одновременно с этим объемы интернет-торговли взлетели в шесть раз.
*Владелец компания Meta признана в РФ экстремистской и запрещена.
20 мая 2024 года на заседании комитета Госдумы по бюджету и налогам пройдет рассмотрение вопроса…
Размер рынка готовой еды превысит 600 млрд рублей к концу текущего года, заявил в рамках…
Московская инспекция ФНС №21 подала иск в Арбитражный суд Москвы о банкротстве находящегося в процессе…
Клубни топинамбура не удастся поставлять в Китай, поскольку способы их хранения и транспортировки пока не…
Около 1,3 млн иностранных туристов в январе-марте 2024 года прибыли в РФ из исламских стран,…
Болгарский "Булгаргаз" планирует добиться компенсации ущерба в связи с прекращением "Газпромом" поставок газа два года…