В прошлом году оборот рынка наружной рекламы в России продемонстрировал прирост на 45%, что стало рекордным показателем по меньшей мере за пять лет. Об этом сообщает РБК, ознакомившийся с данными компании Admetrix.
Объем рынка по итогам 2023 года достиг 48,8 миллиарда рублей. С 2019 года рост составил 58%.
Лидером по темпам развития в наружной рекламе оказался сегмент digital, который за пять лет увеличился более чем в три раза, до 26,8 миллиарда рублей. По результатам минувшего года на долю такой рекламы приходилось 55% всей «наружки».
Чаще всего в наружной рекламе продвигались такие категории, как недвижимость, интернет-ресурсы, финансовые услуги, туризм, развлечения и оптово-розничная торговля. Крупнейшими рекламодателями стали Сбербанк (доля в 6,3% от всех расходов на рекламу), «Яндекс» (5,1%), Ozon (3,3%), ВТБ (2,7%) и VK (2,2%).
Ранее Агентство экономических новостей писало, что Банк России совместно с Генпрокуратурой и другими заинтересованными ведомствами работает над запретом рекламы «раздолжнителей», предлагающих консультации по банкротству.
Президент России Владимир Путин заявил, что председатель КНР Си Цзиньпин во время переговоров рассказал ему…
Гендиректор госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов оценил доклад Стокгольмского международного института исследований проблем мира (SIPRI), в…
Укрепление связей России и Китай вызывает тревогу на Западе, считает обозреватель Bloomberg Энтони Хэлпин. Журналист…
Пиво стало наиболее популярным алкогольным напитком в современной России. Потребление пива с 1975 года выросло…
Афганистан заключает краткосрочные контракты с российскими компаниями по поставкам нефтепродуктов и нефти, заявил РИА Новости…
В первые четыре месяца 2024 года чаще других заявки на потребительские кредиты оставляли россияне, родившиеся…