Возложение ответственности за товары на маркетплейсы – неверная стратегия, поскольку она может в конечном счете привести к росту цен для потребителей. С критикой законопроекта о маркетплейсах выступил Союз потребителей РФ. С письмом, направленным общественниками в Минпромторг, ознакомились «Известия».
В Союзе напомнили, что маркетплейсы не являются владельцами продаваемых товаров и не имеют законных оснований для предварительной проверки их качества. Онлайн-площадки не закупают продукцию, как это делают обычные ретейлеры.
В офлайн-торговле продавец и поставщик заключают договор, согласно которому ретейлер компенсирует покупателю вред, после чего перекладывает эти расходы на производителя. В сфере e-commerce такие договоренности отсутствуют, поэтому в случае одобрения законопроекта агрегаторам придется компенсировать подобные убытки штрафами для продавцов или повышением комиссии для всех участников продаж. В результате розничные цены подскочат.
Ранее Агентство экономических новостей цитировало основательницу Wildberries Татьяну Бакальчук, которая назвала приоритетом работу компании с отечественным бизнесом.
Стоимость активов девелоперской группы "Самолет", согласно оценке консалтинговой компании Commonwealth Partnership, на 31 декабря 2023…
Турэксперт Юлия Шашкова в беседе с газетой "Известия" рассказала о том, почему не стоит посещать…
Основательница маркетплейса Wildberries Татьяна Бакальчук поддержала идею о прогрессивной шкале налогообложения для бизнеса, заявив, что…
Цены на пляжные туры в Испанию летом 2024 года начинаются от 59 тыс. рублей на…
Спрос на покупку недвижимости в РФ падает на фоне инфляции, считает вице-президент Международной академии ипотеки…
Чтобы обеспечить дальнейший рост экономики, Индии необходимо создать 115 миллионов новых рабочих мест к концу…