Фото: freepik.com/ mrsiraphol
Почти половина крупнейших российских ритейлеров, работающих в непродуктовом сегменте, может уйти в убыток в 2025 году из-за снижения трафика в торговые центры и конкуренции с онлайн-площадками. О негативном прогнозе вице-президента Союза торгцентров (СТЦ) России Алексея Блюмкина пишет «Коммерсантъ».
Среди ритейлеров, которым угрожают убытки, — Kari, «Модис», «Подружка» и Hoff. По данным СТЦ, в I квартале 2025 года продажи упали на 30-35%.
Посещаемость магазинов fashion-сегмента упала на 7%, DIY — на 11%, электроники — на 15%, следует из данных Focus Technologies. Эксперты связывают этот тренд с падением реальных доходов населения. Вместе с тем объем онлайн-торговли растет: в 2024 году она выросла на 37%, до 11,3 трлн рублей.
Ожидается, что ритейлеры могут потребовать снижение арендной платы или начать закрывать точки, но арендодатели, по словам экспертов, также сталкиваются с ростом издержек.
Ранее стало известно, что оффлайн-ритейл просит ограничить скидки маркетплейсов до 10%. Сейчас онлайн-площадки устанавливают скидки до 50% от стоимости товара. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) отмечают, что ценовая политика онлайн- и оффлайн продавцов отличается из-за разного оформления договорных отношений с партнерами. Подробнее об этом читайте в нашем материале.
Годовой рост потребительских цен в России замедлится. По оценке, инфляция по итогам 2025 года составит…
Европейские политики начали обсуждать возможные последствия резких высказываний президента России Владимира Путина после его слов…
Более 800 000 человек перестали вести собственный бизнес в 2025 году. Такие цифры приводят аналитики…
У побережья Китая в Желтом море образовалась группа танкеров, перевозящих российскую нефть. Пять судов с…
В Госдуме во фракции партии «Новые люди» состоялся круглый стол на тему «Этические аспекты радикального…
Государство получило право на активы стоимостью 3 миллиарда рублей, которые принадлежали семье бывшего высокопоставленного полицейского…