Прогнозируется, что I квартале 2023 года онлайн-продажи продуктов питания в России увеличатся на 4%. Но все равно показатель будет меньше уровня прошлого квартала в 182 млрд рублей.
На первом месте по продажам продуктов питания в прошлом году оказался «Сбермаркет» с оборотом 103,5 млрд рублей, второе место занял «Вкусвилл» с 91,2 млрд рублей, третье — «Самокат» с 82,5 млрд рублей.
Как отметил руководитель «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, на динамику квартал к кварталу окажут влияние замедление продовольственной инфляции относительно высокой базы марта 2022-го года, нестабильные доходы населения, уменьшение количества клиентов сервисов доставки, а также рост числа потребителей, которые экономят на продуктах питания.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что аренда посуточного жилья в популярных туристических городах России и странах ближнего зарубежья в феврале текущего года сократилась на 31% по сравнению с показателями января.
20 мая 2024 года на заседании комитета Госдумы по бюджету и налогам пройдет рассмотрение вопроса…
Размер рынка готовой еды превысит 600 млрд рублей к концу текущего года, заявил в рамках…
Московская инспекция ФНС №21 подала иск в Арбитражный суд Москвы о банкротстве находящегося в процессе…
Клубни топинамбура не удастся поставлять в Китай, поскольку способы их хранения и транспортировки пока не…
Около 1,3 млн иностранных туристов в январе-марте 2024 года прибыли в РФ из исламских стран,…
Болгарский "Булгаргаз" планирует добиться компенсации ущерба в связи с прекращением "Газпромом" поставок газа два года…