Фото: flickr.com / Dmitry Djouce
Российские бренды активно развиваются внутри страны и стараются выйти на международные рынки. Об этом рассказал помощник президента России Максим Орешкин.
Подводя итоги прошедшей в рамках ВЭФ сессии «Растущие бренды Дальнего Востока», он заявил: «Бренды растут на десятки процентов, некоторые – на сотни процентов […] Процесс того, как российские бренды захватывают внутренний российский рынок и выходят на международные рынки, набирает обороты».
Орешкин отметил, что после ухода иностранных компаний из РФ в торговых центрах появилось много новых отечественных брендов, занявших освободившиеся площади. Благодаря этому появляются рабочие места, зарплата сотрудников растет, а качество продукции нередко оказывается лучше, чем у зарубежных товаров.
«Это и одежда, и игрушки, и все остальное. Это то, что придется по вкусу российским потребителям», – резюмировал политический деятель.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что после нескольких лет бурного роста рынок подкастов переживает коррекцию, масштабные инвестиции в данную сферу не оправдали ожиданий. Все подробности читайте в материале.
Мировые цены на подсолнечное масло начали снижаться после длительного роста. Стоимость тонны продукта на экспорт…
С января 2026 года в России произойдет плановое увеличение основных социальных выплат. Об этом ТАСС…
Пенсионерам, которым в декабре исполнится 80 лет, с нового года прибавят к ежемесячной выплате значительную…
Электроника и бытовая техника в России могут заметно подорожать в следующем году. По прогнозам экспертов,…
Граждан России предупредили о новом способе телефонного мошенничества. Преступники звонят жертвам, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда.…
В Московской области подсчитали, сколько денег нужно потратить, чтобы приготовить традиционный новогодний салат. Расчет провели…