У бизнес-климата России есть проблемы, которые усугубляются как курсом рубля, так и дешевым импортом. Таковы результаты опроса более тысячи отечественных компаний.
Исследование проводилось тремя организациями — ИКСИ, «Эксперт РА» и Институт Столыпина. После обработки результатов аналитики пришли к выводу, что ориентиром бизнеса стало выживание. Об этом сообщает издание РБК. Свыше 40% российских производителей отметили, что в их планы не входит в ближайшие год или два запуск новой линейки продукции. А те предприниматели, кто ответил на этот вопрос положительно, говорят об ориентире на адаптацию к уже существующим товарам.
Опрос проводился еще в ноябре 2022 года. В нем приняли участие 1056 руководителей и владельцев компаний малого и среднего бизнеса в России. В приоритете у экспертов оказались производство в строительной отрасли, представители оптовой и розничной торговли, а также обрабатывающее производство. По информации издания, большинство предприятий не будет вкладываться ни в новое производство, ни в трудовые ресурсы, а только лишь займется проблемами бизнеса с целью удержать его на плаву.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что компания Mars из США решила избавиться от еще одного актива в России.
В Польше полиция поймала 17-летнего юношу и его друга, которые попытались ограбить банк "понарошку", пишет…
Группа "Сибантрацит" переориентируется на российский рынок на фоне попадания в санкционный список США. Об этом…
Погрузка на сети РЖД в апреле 2024 года снизилась на 3,6 % в сравнении с…
Денежные переводы из России в Армению по итогам января-марта 2024 года упали на 40 %…
Цены на природный газ для Молдавии снизятся в мае 2024 года после окончания периода высоких…
В правящей партии Казахстана "Аманат" призвали власти республики защитить внутренний рынок от поставок дешевого молока…