Автор: Иван Петров
ОТП Банк представил современную концепцию позиционирования

С 19 мая «ОТП Банк» меняет позиционирование в рамках реализации новой бизнес-стратегии с целью увеличить число активных клиентов, сообщает издание Sostav со ссылкой на пресс-службу банка.
Разработкой идеи рекламной кампании занималось агентство BBDO.
Новая концепция призвана перевернуть привычные представления о банке и его коммуникации, действуя асимметрично и вне установленных рыночных рамок.
По словам директора дирекции маркетинга и коммуникаций «ОТП Банка» Евгении Чурбановой, слоган «Все будет ОТП!» добавляет к призыву «Давай сделаем» предсказуемый позитивный результат.
В банке подчеркивают, что такая коммуникация может вызывать разные эмоции, но не оставляет равнодушным. Цель – провоцировать дискуссию и привлекать клиентов, которые разделяют ценности банка и готовы к долгосрочному партнерству.
Как отмечает Евгения Чурбанова, банку важно, чтобы о нем говорили, даже если это вызывает споры, так как равнодушие убивает бренды.
Чурбанова также подчеркнула, что банк переосмысливает свою роль, активно поддерживая оптимизм клиентов и помогая им реализовывать смелые идеи с помощью удобных и выгодных финансовых решений.
В рамках новой стратегии «ОТП Банк» планирует использовать более «дерзкие» маркетинговые акции и коммуникационные инструменты, включая интерактивные инсталляции, брендированные лифтовые шахты и баннеры с меняющимися изображениями.
Евгения Чурбанова привела примеры новых инициатив, таких как раздача зонтов клиентам во время дождя, розыгрыш автомобиля, усиление партизанского маркетинга и брендирование зон отдыха в городах присутствия банка, а также активное использование ньюсджекинга.