Фото: Росморречфлот
Большой порт Санкт-Петербурга за прошлый год прибавил в весе. Речь идет о пяти новых морских линиях крупных копаний. Данную информацию приводят аналитики РБК Петербург. Мебельные компании Санкт-Петербурга пожаловались на падение продаж
Помимо крупных игроков, свои новые линии пытаются наладить и мелкие компании. Большинство из них — в пилотном режиме. Таким образом Северная столица пытается вернуть часть логистических потоков, которых они лишились в процессе радикальной трансформации международных линий.
Эксперты полагают, что у региона есть все шансы вернуть себе былой статус морского «окна в Европу» при наличии развитых новых линий и транспортного хаба. В 2022 году физический грузооборот портов Северной столицы из-за ухода многих мировых марок типа Maersk, CMA CGM, Hapag Lloyd и ONE с российского рынка, сократился. Объем валовой перевалки контейнеров упал втрое.
Несмотря на все отрицательные моменты, спрос на доставку грузов в Петербурге в разные страны есть. Например, перевозка фруктов.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что Международное энергетическое агентство (МЭА) сделало прогноз по ценам на электроэнергию в Европе в 2023 году.
Мировые цены на подсолнечное масло начали снижаться после длительного роста. Стоимость тонны продукта на экспорт…
С января 2026 года в России произойдет плановое увеличение основных социальных выплат. Об этом ТАСС…
Пенсионерам, которым в декабре исполнится 80 лет, с нового года прибавят к ежемесячной выплате значительную…
Электроника и бытовая техника в России могут заметно подорожать в следующем году. По прогнозам экспертов,…
Граждан России предупредили о новом способе телефонного мошенничества. Преступники звонят жертвам, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда.…
В Московской области подсчитали, сколько денег нужно потратить, чтобы приготовить традиционный новогодний салат. Расчет провели…