Фото: Росморречфлот
Большой порт Санкт-Петербурга за прошлый год прибавил в весе. Речь идет о пяти новых морских линиях крупных копаний. Данную информацию приводят аналитики РБК Петербург. Мебельные компании Санкт-Петербурга пожаловались на падение продаж
Помимо крупных игроков, свои новые линии пытаются наладить и мелкие компании. Большинство из них — в пилотном режиме. Таким образом Северная столица пытается вернуть часть логистических потоков, которых они лишились в процессе радикальной трансформации международных линий.
Эксперты полагают, что у региона есть все шансы вернуть себе былой статус морского «окна в Европу» при наличии развитых новых линий и транспортного хаба. В 2022 году физический грузооборот портов Северной столицы из-за ухода многих мировых марок типа Maersk, CMA CGM, Hapag Lloyd и ONE с российского рынка, сократился. Объем валовой перевалки контейнеров упал втрое.
Несмотря на все отрицательные моменты, спрос на доставку грузов в Петербурге в разные страны есть. Например, перевозка фруктов.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что Международное энергетическое агентство (МЭА) сделало прогноз по ценам на электроэнергию в Европе в 2023 году.
В России сложилась ситуация, когда птицефабрики произвели слишком много яиц. Из-за большого количества продукции на…
Финансовый эксперт Валерий Богинский рассказал о ситуациях, когда оформление кредита может привести к серьезным денежным…
Среднемесячная зарплата работников служб доставки в России достигла 146 тысяч рублей. Данные следуют из нового…
Российская пара несколько дней находилась под стражей в аэропорту Таиланда после прибытия в страну. Путешественникам…
С начала 2026 года в Ростове-на-Дону изменится размер платы за жилищно-коммунальные услуги. Соответствующее распоряжение подписал…
Россияне стали тратить меньше денег на праздничные продукты для новогоднего стола. Об этом Общественной службе новостей рассказал…