Большой порт Санкт-Петербурга за прошлый год прибавил в весе. Речь идет о пяти новых морских линиях крупных копаний. Данную информацию приводят аналитики РБК Петербург.
Помимо крупных игроков, свои новые линии пытаются наладить и мелкие компании. Большинство из них — в пилотном режиме. Таким образом Северная столица пытается вернуть часть логистических потоков, которых они лишились в процессе радикальной трансформации международных линий.
Эксперты полагают, что у региона есть все шансы вернуть себе былой статус морского «окна в Европу» при наличии развитых новых линий и транспортного хаба. В 2022 году физический грузооборот портов Северной столицы из-за ухода многих мировых марок типа Maersk, CMA CGM, Hapag Lloyd и ONE с российского рынка, сократился. Объем валовой перевалки контейнеров упал втрое.
Несмотря на все отрицательные моменты, спрос на доставку грузов в Петербурге в разные страны есть. Например, перевозка фруктов.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что Международное энергетическое агентство (МЭА) сделало прогноз по ценам на электроэнергию в Европе в 2023 году.
На уходящей неделе парламент Турции поддержал законопроект, регулирующий рынки сбыта природного газа. Данная инициатива даст…
Слова американского президента Джо Байдена о ксенофобии в Индии не соответствуют действительности, сказал министр иностранных…
DenizBank (бывшая турецкая "дочка" Сбербанка) официально не вводил запрета на открытие счетов для клиентов из…
Одним из нескольких десятков пострадавших клиентов криптобиржи Beribit оказался сын депутата Государственной думы Валерия Селезнева,…
Министерство здравоохранения рекомендовало производителям ибупрофена внести изменения в инструкции по применению. Письмо ведомства обнародовано в…
Австрийская банковская группа Raiffeisen Bank International (RBI) нацелена на приобретение доли предпринимателя Олега Дерипаски в…