Почта России предлагает доставлять продуктов и товаров из супермаркетов за 60 минут.
Государственная структура намерена выступить в качестве оператора, предоставляющего ретейлерам курьеров-почтальонов и IT-инфраструктуру, узнало издание «Коммерсантъ».
При этом, продажами по-прежнему будут заниматься сами магазины.
Экспресс-доставка уже заработала в Москве, планируется что уже в июле проект распространиться на Санкт-Петербург, а до конца года к нему присоединится еще несколько городов-миллионников.
Одним из логистических партнеров Почты России выступает сервис «Яндекс.Доставка», а среди первых подключившихся торговых сетей — «Л’Этуаль», ретейлер косметики и парфюмерии.
Государственная дума одобрила во втором и третьем чтениях проект закона о запрете на участие в…
Китайское издание Sohu пишет, что президент РФ Владимир Путин накануне поездки в КНР устроил сюрприз…
Благодаря конфликту на Украине чешская госкомпания по производству взрывчатки и боеприпасов Explosia завершила 2023 год…
Австралийская компания Qantas выплатит штраф и компенсации на 120 млн австралийских долларов (7,2 млрд рублей)…
Французская корпорация Atos, специализирующаяся на IT-консалтинге и облачных вычислениях, получила четыре предложения о спасении бизнеса…
Россиянка вернулась из поездки в Сортавалу (Карелия) и рассказала о путешествии дзен-каналу "Тонкости туризма". По…