Ушедшие с российского рынка в прошлом году швейцарские компании подсчитали свои убытки. Оказалось, потеря российского рынка для них обернулась потерей почти четырех миллиардов долларов.
Об этом РИА Новости рассказал новый посол РФ в Берне Сергей Гармонин. Швейцарские бренды, по словам дипломата, последовали примеру своих иностранных коллег. При этом, если ряд компаний все-таки ушел с российского рынка (например, Lindt и Rolex), то другие решили рискнуть и остаться:
В любом случае мы не можем говорить об этом явлении в категориях массового исхода.
Гармонин полагает, что такие решение ушедшими брендами были приняты под давлением западных стран. В итоге швейцарский бизнес потерял около четырех миллиардов долларов, а остальные компании понесли ущерб от ухода из России в размере 240 млрд долларов. Деловая среда Швейцарии, говорит Гармонин, уже не рада такому решению и осознает, что данное решение было необдуманным. При этом наблюдается готовность компаний продолжать вести дела с российскими партнерами.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что покупка мебели отечественного производства может быть включена в тело ипотеки на строящееся жилье.
Российская телеведущая Виктория Боня предлагает за 7-10 миллионов рублей лично провести заплатившего ей человека на…
Германия, являющаяся крупнейшей экономикой Европейского союза, столкнулась с небывалым оттоком средств. Об этом заявил глава…
В условиях низкого уровня безработицы и удорожания человеческих ресурсов в России сформировался тренд на активное…
Чтобы возродить проект металлургического комбината в городе Аджаокута, Нигерии понадобится по меньшей мере 2 миллиарда…
Индийские власти отменили запрет на зарубежные поставки лука и установили минимальную экспортную цену на данную…
Блогерша Валерия Чекалина (Лерчек) вновь оказалась должна налоговой службе: на этот раз задолженность перед ФНС…