В Москве и Санкт-Петербурге с 5 по 11 декабря упала посещаемость торговых центров.
Обе столицы отстали от своих допандемийных показателей в 2019 году за аналогичный отрезок времени. Согласно исследованиям компании Focus Technologies, в начале ноября ТЦ в Москве и Санкт-Петербурге потеряли около 31% и 26% своих посетителей соответственно. Информацией располагает издание Коммерсант.
В декабре показатели также были снижены — в Москве на 13%, а в Питере — на 9%. Таковы сравнительные данные с результатами прошлого года. Негативная тенденция, полагают аналитики, может быть исправлена предновогодним спросом, а также ажиотажем на скидки в конце года и стремление купить подарки. Аналогичная ситуация складывается и в торговых центрах крупный сетей в других городах. По мнению аналитиков, такая тенденция возможна и по приичне ухода с отечественного рынка крупных мировых брендов, которые после себя оставили только пустующие павильоны. К концу года таких торговых точек станет на 7-8% больше.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что компания Microsoft изучает рынок потребителей и готовит им сюрприз.
20 мая 2024 года на заседании комитета Госдумы по бюджету и налогам пройдет рассмотрение вопроса…
Размер рынка готовой еды превысит 600 млрд рублей к концу текущего года, заявил в рамках…
Московская инспекция ФНС №21 подала иск в Арбитражный суд Москвы о банкротстве находящегося в процессе…
Клубни топинамбура не удастся поставлять в Китай, поскольку способы их хранения и транспортировки пока не…
Около 1,3 млн иностранных туристов в январе-марте 2024 года прибыли в РФ из исламских стран,…
Болгарский "Булгаргаз" планирует добиться компенсации ущерба в связи с прекращением "Газпромом" поставок газа два года…