Фото: pixabay
Повышение уровня жалоб клиентов на маркетплейсы может способствовать тому, что власти снова поставят вопрос об ужесточении регулирования электронной торговли. Претензии на фоне проблем с возвратом товаров, а также нехватки достоверных данных о продукции и нарушений сроков поставок планируют обсудить в Минпромторге. При этом ряд участников онлайн-торговли призывают не «нарушать существующий баланс». Тем не менее, аналитики считают, что упорядочить ситуацию в офлайн-ритейле помогло как раз регулирование через закон о торговле. Об этом информирует издание «Коммерсантъ».
В рамках урегулирования проблем, в частности, региональные власти выступили с инициативой к Минпромторгу обязать онлайн-площадки предоставлять данные, позволяющие «однозначно идентифицировать продавцов», а также раскрывать по соответствующему запросу товарно-сопроводительную документацию и запретить односторонний отказ от реализации товаров со ссылкой на технический сбой.
Кроме того, среди инициатив числится введение промежуточных счетов, оплата с которых поступает компании-продавцу после получения заказа клиентом, и установка ответственности торговых площадок за отсутствие контроля над продавцами и товарами.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что ЕС разрешил Россельхозбанку пользоваться факсом и e-mail вместо SWIFT.
С января 2026 года в России произойдет плановое увеличение основных социальных выплат. Об этом ТАСС…
Пенсионерам, которым в декабре исполнится 80 лет, с нового года прибавят к ежемесячной выплате значительную…
Электроника и бытовая техника в России могут заметно подорожать в следующем году. По прогнозам экспертов,…
Граждан России предупредили о новом способе телефонного мошенничества. Преступники звонят жертвам, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда.…
В Московской области подсчитали, сколько денег нужно потратить, чтобы приготовить традиционный новогодний салат. Расчет провели…
Арбитражный суд Москвы вынес решение о взыскании крупной суммы денег с ряда латвийских финансовых организаций.…