Повышение уровня жалоб клиентов на маркетплейсы может способствовать тому, что власти снова поставят вопрос об ужесточении регулирования электронной торговли. Претензии на фоне проблем с возвратом товаров, а также нехватки достоверных данных о продукции и нарушений сроков поставок планируют обсудить в Минпромторге. При этом ряд участников онлайн-торговли призывают не «нарушать существующий баланс». Тем не менее, аналитики считают, что упорядочить ситуацию в офлайн-ритейле помогло как раз регулирование через закон о торговле. Об этом информирует издание «Коммерсантъ».
В рамках урегулирования проблем, в частности, региональные власти выступили с инициативой к Минпромторгу обязать онлайн-площадки предоставлять данные, позволяющие «однозначно идентифицировать продавцов», а также раскрывать по соответствующему запросу товарно-сопроводительную документацию и запретить односторонний отказ от реализации товаров со ссылкой на технический сбой.
Кроме того, среди инициатив числится введение промежуточных счетов, оплата с которых поступает компании-продавцу после получения заказа клиентом, и установка ответственности торговых площадок за отсутствие контроля над продавцами и товарами.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что ЕС разрешил Россельхозбанку пользоваться факсом и e-mail вместо SWIFT.
Американский Минфин исключил бывшую швейцарскую "дочку" Сбербанка Sberbank (Switzerland) AG из своего санкционного списка. О…
Чаще всего граждане РФ покупают жилье в Турции, Таиланде и Грузии, пишет "Лента.ру" со ссылкой…
За время работы действующего состава правительства России реальные доходы граждан росли приемлемыми темпами, заявил президент…
У Японии есть неразрешенный территориальный спор с Китаем. Китайские СМИ считают, что Токио сейчас не…
Европейский союз ввел эмбарго на российские нефтепродукты, надеясь на сокращение поступлений в бюджет страны. Этот…
Министр обороны Дании Троельс Лунд Поульсен заявил о намерении властей страны расширить военное присутствие в…