Фото: pixabay
В 2022 году продавцы стали все чаще уходить на маркетплейс. Санкции против Сбера повлияют на оплату товаров в онлайн-магазинах
В частности, некоторые даже отказываются от собственных сайтов в пользу популярных платформ по продаже товаров. Специалисты утверждают, что такая тенденция говорит лишь о желании сэкономить. Раскрученные платформы не требуют дополнительных вложений и высоких затрат, в отличие от собственных страниц, которые необходимо постоянно продвигать, что далеко не дешево. Об этом сообщает Коммерсант.
Около 15-20% компаний с российского рынка ушли на платформы популярных маркетплейсов в 2022 году. Рост продавцов подтвердили самые популярные у россиян площадки — Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет». Аналитики называют помимо указанных выше, еще ряд причин. Например, блокировка аккаунтов продавцов в некоторых соцсетях после введения санкций в отношении России и принятии решения о кибербезопасности внутри государства. Также специалисты говорят и об ужесточении законодательства в отношении некоторых персональных данных. При переходе на платформы у продавцов снимается за это ответственность.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что учетные записи некоторых американских журналистов в Twitter оказались заблокированы.
В России сложилась ситуация, когда птицефабрики произвели слишком много яиц. Из-за большого количества продукции на…
Финансовый эксперт Валерий Богинский рассказал о ситуациях, когда оформление кредита может привести к серьезным денежным…
Среднемесячная зарплата работников служб доставки в России достигла 146 тысяч рублей. Данные следуют из нового…
Российская пара несколько дней находилась под стражей в аэропорту Таиланда после прибытия в страну. Путешественникам…
С начала 2026 года в Ростове-на-Дону изменится размер платы за жилищно-коммунальные услуги. Соответствующее распоряжение подписал…
Россияне стали тратить меньше денег на праздничные продукты для новогоднего стола. Об этом Общественной службе новостей рассказал…