В 2022 году продавцы стали все чаще уходить на маркетплейс.
В частности, некоторые даже отказываются от собственных сайтов в пользу популярных платформ по продаже товаров. Специалисты утверждают, что такая тенденция говорит лишь о желании сэкономить. Раскрученные платформы не требуют дополнительных вложений и высоких затрат, в отличие от собственных страниц, которые необходимо постоянно продвигать, что далеко не дешево. Об этом сообщает Коммерсант.
Около 15-20% компаний с российского рынка ушли на платформы популярных маркетплейсов в 2022 году. Рост продавцов подтвердили самые популярные у россиян площадки — Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет». Аналитики называют помимо указанных выше, еще ряд причин. Например, блокировка аккаунтов продавцов в некоторых соцсетях после введения санкций в отношении России и принятии решения о кибербезопасности внутри государства. Также специалисты говорят и об ужесточении законодательства в отношении некоторых персональных данных. При переходе на платформы у продавцов снимается за это ответственность.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что учетные записи некоторых американских журналистов в Twitter оказались заблокированы.
Поведение президента России Владимира Путина заставляет задуматься политических экспертов в Китае, пишет местное издание Baijiahao.…
Среднемесячная зарплата в 150-200 тыс. рублей в России может стать реальной в ближайшем будущем, уверен…
Создатель популярных препаратов для лечения диабета и ожирения Ozempic и Wegovy - датская Novo Nordisk…
Миру не стоит пренебрегать потенциалом Африки, поскольку страны континента внесут огромный вклад в будущее планеты.…
За два года из европейских библиотек было украдено более 170 редких изданий XIX века книг…
Продолжение трудовой деятельности и социальная активность в пенсионном возрасте помогут избежать депрессии и замедлить старение…