На фоне роста инфляции в Европе и США, безработицы и кризиса рынка недвижимости в Китае модные бренды Chanel, Gucci и Burberry, а также компания LVMH (Louis Vuitton, Dior, Givenchy, Bulgari и т. д.) фиксируют замедление темпов продаж. Об этом пишет «Лента.ру».
Так, в третьем квартале выручка LVMH составила 19,96 миллиарда евро вместо ожидавшихся 20,48 миллиарда. Эксперты полагают, что в дальнейшем спад будет еще более выраженным.
Гендиректор Burberry Джонатан Акеройд пытался дать толчок развитию бренда, однако его старания помогли нарастить объем продаж лишь на 1%, а не на прогнозируемые 4,2%.
Как отмечает СМИ, в последнее время жители Европы стали обращать меньше внимания на известность бренда и больше – на цену и качество продукции. На сегодняшний день доля таких европейцев составляет 54%.
В России после ухода мировых брендов падает спрос на товары средней ценовой категории и класса люкс, а интерес к одежде и обуви сегмента масс-маркет, напротив, растет.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс указала на сложности в оценке российского рынка предметов роскоши. По словам специалиста, рынок люкса в стране очень сильно изменился вслед за уходом иностранных компаний.
Москва и Пекин преподнесли Соединенным Штатам неприятный сюрприз, пишут журналисты китайского издания Sohu. США -…
США пересмотрят санкции в отношении алмазов из России, передает Reuters. Страны "Большой семерки" (G7) в…
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области наложил арест на активы и счета Unicredit Bank по…
Российский Минфин подготовил проект приказа, который позволяет ведомству вновь начать выпуск суверенных евробондов уже с…
В I квартале 2024 года Россия стала вторым крупнейшим поставщиком гороха в Индию. Поставки этого…
Издание Financial Times пишет, что совместные заявления российского президента Владимира Путина и председателя КНР Си…