Фото: freepik.com
За 2022 год продажи итальянского дома моды Valentino составили €1,42 млрд, показатель вырос на 15% по сравнению с €1,23 млрд в 2021 году. Об этом сообщает WWD.
Главный исполнительный директор бренда Якопо Вентурини объясняет успех тем, что была изменена бизнес-модель компании. Представитель Valentino рассказал о 21% росте сети магазинов с прямым управлением.
«Эти результаты на 100% соответствуют нашей стратегии восстановления баланса между оптовой и розничной торговлей через все большее сокращение оптовой деятельности, чтобы сосредоточиться только на работе с избранными партнерами, которые отражают ценности нашего бренда…», — пояснил Вентурини. Макрон заявил, что цены на продукты во Франции останутся высокими до конца лета
Также отмечается, что розничная торговля с прямым управлением обеспечила 62% продаж в прошлом году в сравнении с 54% в 2019 году.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что цены на жилье в новостройках выросли на 76% и достигли потолка. При этом жилье в крупных российских городах, которые входят в Московскую, Петербургскую, Краснодарскую и Екатеринбургскую агломерации, может снизиться или сохраниться на уровне 2022 года.
Россиян предупредили о возможном росте цен на различные товары в 2026 году. Основной причиной называют…
Мировые цены на подсолнечное масло начали снижаться после длительного роста. Стоимость тонны продукта на экспорт…
С января 2026 года в России произойдет плановое увеличение основных социальных выплат. Об этом ТАСС…
Пенсионерам, которым в декабре исполнится 80 лет, с нового года прибавят к ежемесячной выплате значительную…
Электроника и бытовая техника в России могут заметно подорожать в следующем году. По прогнозам экспертов,…
Граждан России предупредили о новом способе телефонного мошенничества. Преступники звонят жертвам, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда.…