За 2022 год продажи итальянского дома моды Valentino составили €1,42 млрд, показатель вырос на 15% по сравнению с €1,23 млрд в 2021 году. Об этом сообщает WWD.
Главный исполнительный директор бренда Якопо Вентурини объясняет успех тем, что была изменена бизнес-модель компании. Представитель Valentino рассказал о 21% росте сети магазинов с прямым управлением.
«Эти результаты на 100% соответствуют нашей стратегии восстановления баланса между оптовой и розничной торговлей через все большее сокращение оптовой деятельности, чтобы сосредоточиться только на работе с избранными партнерами, которые отражают ценности нашего бренда…», — пояснил Вентурини.
Также отмечается, что розничная торговля с прямым управлением обеспечила 62% продаж в прошлом году в сравнении с 54% в 2019 году.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что цены на жилье в новостройках выросли на 76% и достигли потолка. При этом жилье в крупных российских городах, которые входят в Московскую, Петербургскую, Краснодарскую и Екатеринбургскую агломерации, может снизиться или сохраниться на уровне 2022 года.
И.о. председателя правительства РФ Михаил Мишустин заявил во время выступления в Госдуме, что все федеральные…
Суперприз в 607 млн в числовой лотерее "Спортлото" 4 из 20 выиграл в пятницу, 10…
Глава Минэкономразвития Максим Решетников останется на своем посту в составе нового правительства, пишет РБК со…
Вице-премьер-полпред президента в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) Юрий Трутнев покинет свой пост, пишет РБК со…
И.о. вице-премьеров Дмитрий Чернышенко и Алексей Оверчук продолжат свою работу в новом составе правительства, пишут…
Антон Силуанов, нынешний глава Министерства финансов РФ, останется на своем посту, пишет РБК со ссылкой…