Российский рынок парфюмерной продукции на фоне мировых санкций и ухода иностранных компаний не пал духом и только нарастил свои показатели.
Согласно информации оператора системы маркировки «Честный знак» — Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), продажи в данном секторе в прошлом году выросли на 28% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. В количественном выражении рост составил 85,57 млн единиц.
Об этом со ссылкой на официальные данные сообщает РИА Новости. На фоне росте продаж произошло снижение почти на треть введенного оборота продукции. Общие продажи парфюмерии в 2021 году составили 67 млн единиц.
Чаще всего духи продавали в прошлом году в торговых точках. Объем продаж там составил 74% от общего объема. За год вырос и объем дистанционной реализации парфюма, доля которого в онлайн-сегменте составила 10%.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что российские работодатели ищут работников на фоне высокой потребности в кадрах.
Продление до 30 апреля 2025 года обязательной продажи валютной выручки для российских экспортеров не позволит…
Российские бизнесмены жалуются, что ни один из китайских банков не принимает платежи из РФ на…
18-летний Никлас Маттеи, за год написавший более 4 тыс. жалоб на соседей, рассказал о своем…
Турецкая авиакомпания Tailwind отменила рейсы Калининград-Анталья, которые должны были начаться 28 апреля, пишет "ТурДом". Источник…
Рост ВВП России на 6 % стал возможен благодаря оборонно-промышленному комплексу (ОПК), заявил NEWS.ru финансовый…
Промышленным регионам Украины приходится снижать мощности в связи с дефицитом электроэнергии. Об этом в разговоре…