B преддверии праздника в текущем году жители страны приобрели на 30% меньше сладостей и на 36% — косметики, чем в 2022 году. Об этом сообщается в отчете «Контур. Маркета».
«На протяжении трех лет топ самых популярных подарков остается неизменным: лидируют сладости, на втором месте — косметика, замыкает тройку алкоголь. А вот количество продаж внутри каждой категории меняется от года к году. Больше всего подарков россияне купили в 2022 году. В этом году продажи упали: сладости — на 30%, косметика — на 36%, алкогольные напитки — на 15%», — указывается в материале компании.
В рамках анализа специалисты изучили чеки, которые выдавали в магазинах в период с 27 февраля по 8 марта.
При этом повышение цен перед праздниками на протяжении последних трех лет остается стабильным, подчеркнули эксперты. В сравнении с показателями 2021 года средняя стоимость сладостей увеличилась на 21%, а косметических товаров — на 10%.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что объемы выдачи ипотеки в России в феврале уступают пиковым уровням конца 2022 года.
Согласно данным аналитического центра "Домклик", средняя стоимость апартаментов в России в 2024 году составила 7,6…
В России урожай яблок сократился на 200 тысяч тонн или на 13% из-за заморозков и…
Акции Mercedes-Benz подешевели на 7% в ходе торгов в пятницу. Об этом сообщает Lenta.ru. После…
В августе текущего года Китай импортировал пшеницы из России на сумму &17,9 млн, что позволило…
Водитель электросамоката выплатит жительнице Санкт-Петербурга 1,4 млн рублей за причиненные ей травмы. Об этом сообщает…
Сбер включили в топ-5 лучших банков мира по адаптации к климатическим рискам в 2024 году,…