Владелец бренда KFC — американская компания Yum! Brands нашла покупателя на свой бизнес в России.
Приобрести сеть ресторанов намерен отечественный проект корейского стритфуда Kannam Chicken.
Как сообщил изданию «Подъём» основатель проекта Николай Ким, о своих намерениях красноярское отделение компании уже уведомило Yum! Brands.
«Владельцы бренда KFC скорее всего обяжут нового оператора сменить название, в котором не будет схожести со старым брендом. Мы в этом случае дали бы всем возможность поучаствовать в этом процессе, запустив национальное голосование, чтобы максимально учесть мнение большинства», — приводит издание слова Кима.
Основатель Kannam Chicken добавил, что на первом этапе компания может выкупить 246 ресторанов в восточной части России, а затем приобрести остальные 888 ресторанов в западной части страны. При этом Ким допустил, что сеть сменит своё название.
Примерную стоимость сделки Николай Ким оценил в 9,6 миллиарда рублей.
Агентство Экономических Новостей ранее сообщало, что американская компания Yum Brands, которая владеет в России брендами KFC и Pizza Hut, 5 июля сообщила о проведении переговоров о продаже всех российских ресторанов KFC местному оператору.
Годовой рост потребительских цен в России замедлится. По оценке, инфляция по итогам 2025 года составит…
Европейские политики начали обсуждать возможные последствия резких высказываний президента России Владимира Путина после его слов…
Более 800 000 человек перестали вести собственный бизнес в 2025 году. Такие цифры приводят аналитики…
У побережья Китая в Желтом море образовалась группа танкеров, перевозящих российскую нефть. Пять судов с…
В Госдуме во фракции партии «Новые люди» состоялся круглый стол на тему «Этические аспекты радикального…
Государство получило право на активы стоимостью 3 миллиарда рублей, которые принадлежали семье бывшего высокопоставленного полицейского…