Владелец бренда KFC — американская компания Yum! Brands нашла покупателя на свой бизнес в России.
Приобрести сеть ресторанов намерен отечественный проект корейского стритфуда Kannam Chicken.
Как сообщил изданию «Подъём» основатель проекта Николай Ким, о своих намерениях красноярское отделение компании уже уведомило Yum! Brands.
«Владельцы бренда KFC скорее всего обяжут нового оператора сменить название, в котором не будет схожести со старым брендом. Мы в этом случае дали бы всем возможность поучаствовать в этом процессе, запустив национальное голосование, чтобы максимально учесть мнение большинства», — приводит издание слова Кима.
Основатель Kannam Chicken добавил, что на первом этапе компания может выкупить 246 ресторанов в восточной части России, а затем приобрести остальные 888 ресторанов в западной части страны. При этом Ким допустил, что сеть сменит своё название.
Примерную стоимость сделки Николай Ким оценил в 9,6 миллиарда рублей.
Агентство Экономических Новостей ранее сообщало, что американская компания Yum Brands, которая владеет в России брендами KFC и Pizza Hut, 5 июля сообщила о проведении переговоров о продаже всех российских ресторанов KFC местному оператору.
Основатель холдинга "Макфа" Михаил Юревич предложил выкупить часть компании у государства в деле по иску…
Министерство климата и окружающей среды Польши предупредило граждан, что стоимость электроэнергии с 1 июля 2024…
Комитет Госдумы по труду на заседании в понедельник, 6 мая, рекомендовал депутатам отклонить в первом…
В Российском союзе туриндустрии (РСТ) назвали Абхазию самым дешевым направлением для отдыха грядущим летом. Сообщение…
Американский Минфин исключил бывшую швейцарскую "дочку" Сбербанка Sberbank (Switzerland) AG из своего санкционного списка. О…
Чаще всего граждане РФ покупают жилье в Турции, Таиланде и Грузии, пишет "Лента.ру" со ссылкой…