Ряд торговых марок и производителей авто на фоне санкционного влияния Запада решил отказаться от рынка сбыта в России легальным способом.
Некоторые продают свои заводы, другие — замораживают производство. Третьи же закрывают глаза на перекупов и параллельный импорт, который только процветает в условиях запретов и ограничений. При этом, методика подсчета машин, которые были данным способом ввезены в РФ, у каждого института своя.
Некоторые, сообщает редакция naavtotrasse.ru, складывают количество регистраций в ГИБДД, другие опираются на официальные отчеты автодилеров или производителей. Но такая статистика имеет свои погрешности после активизации параллельного импорта.
Поэтому аналитики предпочитают опираться на данные силового блока, который занимается регистрацией таких машин и постановкой их на учет, а также таможенных органов. В месяц отмечает примерно 7-8 тыс таких заявок на параллельный импорт. Таким образом, неофициально (без проволочек с оформлением документов и прохождения испытаний) в год в Россию ввозится около ста тыс машин, причем, без согласия на то производителя.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что бывший российский футболист рассказал об опасностях и преступности в Швеции.
В Польше полиция поймала 17-летнего юношу и его друга, которые попытались ограбить банк "понарошку", пишет…
Группа "Сибантрацит" переориентируется на российский рынок на фоне попадания в санкционный список США. Об этом…
Погрузка на сети РЖД в апреле 2024 года снизилась на 3,6 % в сравнении с…
Денежные переводы из России в Армению по итогам января-марта 2024 года упали на 40 %…
Цены на природный газ для Молдавии снизятся в мае 2024 года после окончания периода высоких…
В правящей партии Казахстана "Аманат" призвали власти республики защитить внутренний рынок от поставок дешевого молока…