За прошлый год рекламный рынок в России вырос на 30% по сравнению с 2022-м, объем рекламы в средствах ее распространения достиг 731 миллиарда рублей. Об этом говорится в материалах Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Самый существенный прирост продемонстрировал сегмент Out of Home (реклама вне дома) – плюс 41%. В данной категории рынок вырос до 67,1 миллиарда рублей.
В сегменте «интернет-сервисы» рост составил 37% – до 386,6 миллиарда рублей. Объемы аудиорекламы (в частности, радио) увеличились на 32%, до 20,2 миллиарда, видеорекламы – на 20%, до 231,5 миллиарда. Категория издательского бизнеса нарастила показатели на 10%, до 25,4 миллиарда рублей.
Вице-президент АКАР Сергей Веселов на пресс-конференции в ТАСС назвал данные цифры фантастическими. Столь внушительная динамика наблюдается впервые с 2007 года. Рекламная индустрия, пережившая потрясения 2022-го, смогла сделать большой шаг вперед.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что в 2023 году оборот рынка наружной рекламы в России показал рост на 45%. Это значение стало рекордным по меньшей мере за пять лет.
Объем торговли России с Китаем к 2030 году может достигнуть уровня в 300 млрд долларов…
Президент России Владимир Путин заявил, что председатель КНР Си Цзиньпин во время переговоров рассказал ему…
Гендиректор госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов оценил доклад Стокгольмского международного института исследований проблем мира (SIPRI), в…
Укрепление связей России и Китай вызывает тревогу на Западе, считает обозреватель Bloomberg Энтони Хэлпин. Журналист…
Пиво стало наиболее популярным алкогольным напитком в современной России. Потребление пива с 1975 года выросло…
Афганистан заключает краткосрочные контракты с российскими компаниями по поставкам нефтепродуктов и нефти, заявил РИА Новости…