До лета прошлого года Tchibo GmbH, немецкий производитель кофе и товаров для дома, был активен на российском рынке. Однако компания приняла решение выйти из бизнеса в России, передав управление своей российской дочерней компанией местному менеджменту. Таким образом, управление бизнесом в России перешло к ООО «Чибо СНГ», а смена владельца отразилась и на названии бренда.
Согласно данным Роспатента, новое название бренда — «Tibio» — было зарегистрировано 13 сентября. Теперь под этим новым брендом будут представляться кофейные продукты и, возможно, другие товары, ранее ассоциированные с Tchibo в России.
Это изменение может быть связано с желанием нового российского владельца придать бренду собственную идентичность и адаптировать его под местные реалии и предпочтения потребителей.
Ранее стало известно, что дочерний филиал ВТБ в Европе поменяет своё название. Подробнее читайте в материале Агентства экономических новостей.
Работа маркетплейсов в России вызывает все больше вопросов как со стороны покупателей, селлеров и владельцев…
Стоимость замороженных в Германии российских активов оценивается в 3,95 млрд евро, передает Reuters со ссылкой…
Сербский президент Александр Вучич прокомментировал покушение на председателя правительства Словакии Роберта Фицо, заявив, что молится…
Старение населения в странах Азиатско-Тихоокеанского региона (Япония, Китай, Таиланд и др.) ускоряется. Уже к 2050…
По данным TV-Joi, в премьер-министра Словакии Роберта Фицо выстрелил 71-летний мужчина. Стрелявший оказался уроженцем словацкого…
Словацкий президент Зузана Чапутова осудила нападение на премьер-министра республики Роберта Фицо, пожелав ему сил, пишет…